Thursday, June 25, 2015

Разбирая книжные полки

Обнаружил вот ценное, видимо для кого-то, издание:






На титульной странице дедовская подпись и дата, совпадающая с годом издания:



Ну у деда всегда всё было по местам. А мне вот наоборот - не хватало. Я про порядок. Даже не столько в вещах, а в голове больше... Ну и в вещах, конечно )) Деду ничего не стоило трансформатор на коленке собрать. Или точнее - стабилизатор, но мы их называли трансформаторами. Напряжение на даче было иногда ниже 110 при номинале 220. Хотя я лет до 30 тоже считал себя технарем, но дедовские трансформаторы в корпусах из обычной фанеры для меня казались космосом каким-то... Есть, чему у предков поучиться, если мотивации хватает. У меня бы, по честности, даже на пятую часть сего учебника (сантиметров десять толщиной!) не набралось бы - да и с напряжением теперь все в порядке. ))

Вот таких шикарных разворотов там много



Но я уже вижу здесь только пару забавных рожиц...

No comments:

Post a Comment

Уже скажите что-нибудь ))