Всё совпало в этот раз. Картинка наложилась на действительность и передний план вошёл в резонанс с менее ярким, но настолько же неприглядным задником. 3D и одушевленность случились, может и не той глубины, но все-таки спасибо.
А на заднем плане были трамваи, электрички и невольно подслушанные разговоры - действо смотрелось с полным погружением в среду, на махоньком, но HD экранчике.
Может быть цвет в нём даже лишний, из черно-белого наверное получилось бы извлечь дополнительную эмоц составляющую. Похожие по настроению снимали в 90-х. Тогда от них хотелось выть и лезть на стенку, а этот смотришь и даже где-то сопереживаешь ))
Пореченков дуэтом с Васильевой. Т.е. с Екатериной, той самой супругой Того самого Мюнхгаузена. Она в образе старухи (а что делать), благородных кровей, с переменным успехом вырывающейся из дома престарелых. Он - тренер по водным видам спорта, а также спасатель на пляже, испытывающий бесконечные удары судьбы и, видимо, с самого рождения , т.е. еще не бомж, но внешнее сходство полное ))
Она вполне органична и убедительна. Ну разве что в эпизоде с воровской феней чувство меры изменило, но скорее всего не ей. Слишком специфичная лексика и редко когда правдоподобно звучит. Что тут скажешь - роль конечно не добавила мастеру звёзд, просто лишний раз подтвердила класс.
Он, конечно, играет. Т.е. не то, чтобы сильно переигрывает, но очень старательно в такой экспрессивно-истеричной манере. Ладно, пусть это будет самобытный стиль ))
Он, конечно, играет. Т.е. не то, чтобы сильно переигрывает, но очень старательно в такой экспрессивно-истеричной манере. Ладно, пусть это будет самобытный стиль ))
Впрочем, особой глубины характеров тут, похоже, не планировалось - всё в рамках сюжетной целесообразности. Некогда было достоевщину разводить.
На вполне драматичный концепт навяливается авантюрный план, абсурдный по сути, но ведущий "лирических" героев к символичному освобождению. ОК, принимается, нам бы теперь прочтение покучерявей. С этим хуже. ))
В целом получилось съедобно и даже местами вкусно. Вот, например, в сцене с колечком, когда Анне Ильиничне (героиня Васильевой) сообщают, что сын её возможно спасся.
Да и эпизоды щедро украшены:
Аронова в роли заведующей дома престарелых свою миниатюру создает безупречно |
Ну и Михалкова добавляет граней так и не реализованным эротизмом ))) |
No comments:
Post a Comment
Уже скажите что-нибудь ))