Friday, September 14, 2012

Ткнув на каком-то рекламном баннере, оказался на сайте, где продают подержанные авто. Цены - практически от нуля. Выбрав первое наиболее круглое число, оказался на странице автомобиля:
На фото припаркован средней убитости кусок железа. Но дело даже не в состоянии, какого можно было бы ожидать от почти 20-летней пусть даже и тойоты. 

Внимание привлек следующий оборот, рядом со скрытым телефонным номером:

Приподнятое настроение до конца пятницы было обеспечено. Я не стал звонить Ашоту. Но в голове невольно возникали картинки нелегкой судьбы этой пожилой японки в бесцеремонных руках моих соотечественников. Наверное бывало и такое, о чём даже Ашот умолчал бы, густо покраснев.
А может она почти весь срок исправно возила рассаду на чью-то дачу и досталась нашему Ашоту относительно недавно, так сказать, на добивание. Тогда он мне наверное вообще ничего не рассказал бы. Да мне и не нужно - я уже и сам напридумывал...

No comments:

Post a Comment

Уже скажите что-нибудь ))