Патриарху опять посчастливилось выступить в наилегчайшем весе )) В 2011 году, когда Роберту Де Ниро вручали "Золотой глобус" за вклад в кинематограф, он выдал: "Вы просто еще не видели "Знакомство с Факерами 2" - в противном случае ни о какой награде не было бы и речи". На этот раз совсем иная комедийная категория.
"Стажеру" в лице Нэнси Майерс (режиссера) и Де Ниро, как исполнителю главной роли, от критиков всех мастей, конечно, досталось. За поверхностность, слезливость, старомодность и т.д. и т.п. При этом рецензии через одну, как по команде, сваливаются в параллели с "Дьявол носит Прада", выискивают какие-то сходства, продолжения. "И эти люди не дают мне ковыряться в носу" (с) ))) Т.е. после таких сопоставленй говорить о поверхностности )))
Ну я даже засомневался и... вышел в интернет. Собственно, удалось установить, что сходства объективно присутствуют в количестве 2-х единиц, т.е. никаких подводных камней и гардеробных скелетов:
1. Anne Hathaway в титрах и в том и в другом
2. Изнанка мира моды в первом и торговля предметами одежды во втором.
2. Изнанка мира моды в первом и торговля предметами одежды во втором.
Ну что, скажем спасибо Nancy Meyers за "сиквел" или голову включим? ))
Афиша так вообще - хорошо поставленным голосом своего штатного глашатая решительно отказывает фильму хотя бы в малейшей проблематике. Не ставит, дескать, никаких вопросов кроме одного: кому из супругов надлежит сидеть с ребенком. Да и тот, как утвержается, подвисает.
По всему выходит, что у пишущей о кино братии вкусовщина похожа одна на другую как клонированные овцы. И это стадо претендует на объективность, затмевая всё многобразие видов. Но аргументы по большей части притянуты, а то и отсутствуют...
Моя же вкусовщина такова. Этот простой фильм вполне мог бы стать своего рода манифестом и, возможно, основателем нового тренда. Если бы настроения "ассоциации оценщиков" художественности сложились противоположным образом. Работодателям необходимо пересмотреть отношение к возрастным кадрам. Как можно проглядеть эту проблематику? Она чересчур замаскирована под мелодраму? Бен Уитакер (персонаж Де Ниро) и сам актер - ровесники - им по 70 с небольшим. Да, идея вбрасывается под видом эксцентричного корпоративного взбрыка молодого веб-магазина - программы стажировки пенсионеров. От этого проблема не становится менее серьезной. Вы пытались когда-нибудь помочь родителям в поиске работы? - Тогда, наверное, понимаете, на какие позиции могут претендовать люди преклонного возраста. Не владею информацией по другим странам, но думаю, что от юрисдикции не сильно зависит.
Гиперболизация положительных свойств главного героя и всеобщей к нему любви также вызывает упреки. Ну как же: правдоподобность под угрозой. Мне упреки не интересны - в логику манифеста это укладывается на отлично. Всего-то не надо воспринимать героя, как некоего реального продвинутого пенсионера. Но как обобщенный образ уходящего поколения, чьи мудрость и навыки могут быть использованы, а то и конвертированы в новации. Надо начинать вкладываться в преемственность. Возможно, до манифеста и далеко, но журналисты могут творить чудеса, если понимают в какую сторону думать. ))
Я вообще за простой язык. )) Как проще всего показать, что старик еще огого? Не прибегая к монологам или клятвам на могилах возлюбленных )) - Правильно, мы друг друга поняли )) И вот, видимо, с этой только целью еще одна авантюрная придумка менеджмента компании - штатный массажист. Абсолютно в рамках жанра, а также по ходу действия Рене Руссо убедительно показывает, что она и сама еще огого )))
Говорят, на съемках Де Ниро был продолжением своего персонажа - кормил всю группу бутерами с моцареллой и т.п. Как думаете, мастерство перевоплощения или он и в жизни такой же, как Бен Уитакер?
No comments:
Post a Comment
Уже скажите что-нибудь ))