Tuesday, October 21, 2014

Саентология или дианетика. Иногда они возвращаются...

Честно говоря не ожидал...

Отправил детей в театр. Дело было на Таганке. Пока спектакль - прогулялся по району - довольно давно не был в тех краях. И что же - в двух шагах от метро вижу:




и еще:


Я, признаться, по наивности считал, что организацию сию в нашей прогрессивной стране с безусловным влиянием РПЦ давно запретили. А тут прямо под боком у православного храма. И некому в суд подать за оскорбление чувств верующих )) Но похоже - наоборот - здравствует и, судя по занимаемым площадям, даже процветает. Несут, стало быть, доверчивые "прихожане" денежку.

А вот и промоутер:


Очень мило поболтали:
- Что это? (я, кивая на пачку буклетов)
- Это классно! - наверное чего-то подобного и ожидал и не стал до сути докапываться.

Довольно давно уже приходилось общаться с адептами этой "церкви". Помню показали мне тогда кино мотивирующее и давай на тренинги путанить. Остановила лишь стоимость - не помню сколько просили, но кусалось. Думаю, это главная тактическая ошибка,  что необходимость расставаться с ощутимыми суммами средств появляется довольно быстро в оотношениях "церкви" и нового сектанта "прихожанина". 

Встречаю детей. Ну думаю: надо старшую просветить - предостеречь, так сказать. А она мне и выдает:
- Пап, ну а почему ты считаешь, что это плохо? Кто-то пострадал? Есть факты? Ну занимаются развитием, ну деньги за это берут - Что в этом плохого?..

А и правда, почему я так считаю? И я даже засомневался. Мне-то факты особенно никогда важны не были. А доверял по обыкновению собственной чуйке, которая пока (тьфу 3 р.) не подводила. Но это как бы для меня только аргумент... Пришлось лезть в интернеты...

Ой лучше бы не лазил - такоой жути нагнали - убийства, суициды, сумасшествия - бррр. Куда ни кинь - повсюду клин. Как чадо уберечь? - Не наркотики - так дианетики )).

Мне конечно Википедии хватило. Цитировать не буду - по ссылке все есть. Но Лурк, безусловно, точнее в определениях )))

Нет все же процитирую ))

"<...> Также Давид (Мицкевидж - руководитель саентологической церкви после смерти основателя Рона Хаббарда) собрался увеличить длину полного курса «Оперирующего тетана» с 8 нынешних до 15 уровней, так как выяснилось, что на восьмом уровне деньги заканчиваются не у всех." Здесь лол, конечно, но... Том Круз с Джоном Траволтой не обеднеют, а история про московский вентиляторный завод во власти хаббардистских идей достойна экранизации. )))

На сайте самой же организации увидел новость за 2011 год о том, что несолько работ отца основателя исключили из списка экстремистских материалов.

Однако чудесная книжица под названием "Что такое саентология?" на сате Министерства Юстиции тут как тут.

Ну я в итоге лишний раз убедился, а если кому-то нужны аргументы, то здесь подборка

No comments:

Post a Comment

Уже скажите что-нибудь ))